BYD e6 2010
BYD e6 (БИД e6) - 5-дверный кроссовер класса «K1». Последнее обновление модели e6 состоялась в 2011 году и бы показана на Детройтском автосалоне.
BYD e6 (БИД e6) - 5-дверный кроссовер класса «K1». Последнее обновление модели e6 состоялась в 2011 году и бы показана на Детройтском автосалоне.
автомобіль майбутнього... поки на землі є нафта і газ хрен хто його запустить в серійне виробництво... а жаль, плюси електромобіля очевидні і незаперечні - дешевизна (в майбутньому)...
ОТВЕТИТЬСледующая моя машина будет 100% электрическая. Т.е. буду держать 2 машины: одну ежедневную на работу и по магазинам ерзать по городу на электро а за город на отдых или на море на бензине. Сейчас проблема в том что дорогова-то, первым покупателям придется выложить круглые суммы мало того что за первые и еще не совсем отточенные технологии, так как проблем пока с электрическими авто есть, они исправимы, но нужно время и ещё мы сейчас будем расплачиваться за многолетнии работы ученых над этими автомобилями-это все логично и понятно и справедливо, что такая у них цена. Поэтому хотелось бы, чтобы наше правительство вспомнило что мы не Кувейт с запасами нефти по самые, а Украина-без нефти и газа и что может стоить помочь гражданам в переходе на электрику субсидиями, взять на себя часть стоимости как в Европе на электромобили... А иначе, этот переход будет длится очень долго и мы будем продолжать кормить толстых нефтегазомагнатов и ещё не с нашей страны...
ОТВЕТИТЬТи правий, проте ніяких субсидій не треба, хай вкладуть гроші в мережі електрозапровок в місті (непогано було б безплатних, як в Європі) і тоді зразу десятки людей перейдуть на електрокари, також можна запроваджувати електроавтобуси(замість тролейбусів, трамваїв(вони не вигідні з точки зору економіки) електроавтобуси в десятки раз вигідніші)
ОТВЕТИТЬ